Игорь Иванюк.Арабески
Норма пространства определяется степенью приближения к рассматриваемому, воображаемому, к тому, что внутри нас, образу реального, то есть действительного реального.
Психическое подобно музыкальному образу – движению, где бесконечное сейчас, неподдается разрезыванию, расчленению на кадры, дни, часы…
Строго хронологически человек лишь существует, а с бытием, с непрерывностью, существующим внутри него, сталкивается только в событии – эксцессе; где бесформенное, парализующее волю и завораживающее, дискредитирует линейные хронологические нормы пространства.
Словно реальность показывает нам свою оборотную, вывернутую, скрываемую от нашего линейного сознания, природу.
Чрезмерность увиденного поражает. Тут само пространство в ужасе поглощает себя.
Здесь пустота неистово исторгается в собственном стремлении полноты.
Видимая бесформенность зримой оболочки предстает уже как непрерывное становление, открываемое нашему взору, внутреннее содержание которого можно попытаться только услышать.
Услышать как музыку.