Елена Пылаева
Уникальная, трепетная техника акварели, существует как будто на границе между замыслом и воплощением, между реальностью и образом, между
этюдом и вещью, между графикой и живописью. Акварель – удел искренних натур способных на чистое, непосредственное видение. Быстрая смена
впечатлений требует лёгкой, почти случайной техники и мастерства. Художник всегда оказывается перед неопровержимой очевидностью белого листа.
Шарм торопливости и изысканная небрежность всегда отличают хорошую акварель от прочих изобразительных техник. Впечатление, которое
оставляют акварельные листы у зрителя, всегда будут окрашены чувством прозрачной, как вода в ручье, грусти по прошедшему. Мир, который нас
окружает это мир мнимостей, об этом лучше всех знают математики и акварелисты.