Принтарт в театре
Цифровые технологии дали возможность беспорядочной, бесконечной фиксации действительности.
Цифровая камера - ненасытное плотоядное чудовище пожирает (распредмечивает) всё, что попадает в её раскрытый объектив.
Патологический энтузиазм, с которым человек предаётся непрерывному фотографированию, вселяет ужас.
Безнаказанное документирование стало частью повседневной культуры, вытесняя из жизни привычные жанры воспоминаний, разрушая ассоциативные механизмы интимного мира.
Память находит своё выражение в электронных гербариях, хранящихся внаших ПК.
Происходит подмена реальности, она столь убедительна, что практически нераспознаваема.
Подобной дискредитации видимый мир ещё никогда не испытывал, он становится плоским как изображение на плоском экране монитора.
Двоичный метод разрушает предмет категориально, лишая его сущностных, осязаемых качеств, превращая в « информационный квант».
Кажется само молчание, пустота,.. абсолютное ничто может быть выражено этим языком.
Происходящее сравнимо с изменениями сознания вызванными появлением письменности.
Мир, записанный новыми знаками, изменит наш язык и потребует новых форм воображения.
Едва заметная рябь на поверхности - видимый результат глубинных изменений, и торопливый взгляд не способен её распознать.
Сама наша природа (генетика) уже будет иной. Появятся новые болезни, возникнет новое искусство.